Стереотипы о деловых букетах
Стереотипов и некоторых суеверий касательно цветов очень много. Среди наиболее известных – это нечетное количество цветов в букете, нежелательность черных цветов. Есть и другие, менее известные и распространенные. Но если есть такие суеверия про обычные букеты, которые дарят на различные праздники и события, то, естественно, есть и свои стереотипы относительно букетов деловых. В чем же они заключаются?
Мы поговорим не только о традициях в нашей стране, ведь у нас весь деловой этикет является делом сравнительно новым. Тем более, деловые отношения могут завязаться и с представителями других стран. Преподнеся букет, нарушающий их традиции, можно оскорбить своих партнеров, тем самым разрушив зачатки доверительных отношений. При этом стоимость букетов не имеет значения, важна сама композиция, цветы, входящие в состав.
Так, например, у некоторых народностей считается, что цветы красного цвета являются символом любви. Соответственно, преподнести подобный букет человеку, сродни признания в своих пылких чувствах. Стоит ли пояснять, что в качестве делового букета это будет неуместно? По этой причине там предпочитают выбирать более нежные и светлые оттенки, или, напротив, более темные цвета. Особенно это важно в тех случаях, когда мужчина вручает цветы женщине. В частности эта особенность характерна для Германии. Есть и другие страны, в которых красный букет воспринимается скорее негативно, правда, совсем по другим причинам.
Если вам предстоит встреча с партнерами из Китая или Турции, то неуместным будет букет бело-синих оттенков. В данном случае как раз имеет смысл остановить свой выбор на красных оттенках.
Профессиональные флористы знают, как составить букет цветов таким образом, чтобы он смотрелся одновременно привлекательно и строго, чтобы он точно соответствовал правилам делового этикета. Поэтому, заказывая композицию для бизнес целей, стоит осведомить студию флористики обо всех деталях. Тогда готовый букет будет соответствовать всем вашим требованиям и пожеланиям. Композиция принесет удовольствие вашим клиентам или деловым партнерам и поможет произвести первое приятное впечатление, которое станет основой прочных взаимоотношений.