Тюльпан: 51 шт - 4949р 101 шт - 7999р
101 роза от 5899р
Весна 2024
Роза 60 см: 51 - 6899р. 101 - 9999р
Роза 80 см: 51 - 7899р 101 - 11999р
Пионы от 499р
Новинки 2024
Ромашки: 51 - 8399р 101 - 13999р
Коллекция букетов 2024
Букет из Гортензии от 1199р
Скидка 15% в приложение для Google Play
Гарантия свежести - вернем деньги или заменим букет!
Открытка в ПОДАРОК и Подкормка - к каждому букету!
Упаковка букета в подарок при заказе от 3000 р.
Конфеты + упаковка в подарок при заказе от 9000р.
Бесплатная доставка в течение 2-х часов.
Фото букета перед отправкой.
Фото букета при вручение букета.
Весна
Тюльпаны
NEW
Розы
Пионы
Подарки
search icon

Доставка цветов - отзывы покупателей

Дамы и Господа, в этом разделе вы можете оставить свои отзывы. Будем рады слышать от Вас пожелания и комментарии о нашей работе.

13.03.2016К 8му марта решил устроить девушке сюрприз и сделать ей предложение. Она у меня очень романтичная и женственная, так что решил потратится по полной, чтобы её это событие заполнилось надолго.
Заказал сердце из роз ("Пламя страсти"). 101 роза!!! Дороговато, конечно, но делаю предложение впервые в жизни, и надеюсь, что в последний))))
Когда забирал, думал как бы его унести, он просто громадный! ))))))
Букет получился действительно шикарным, понял, почему из 101й розы это Делюкс)
Да еще и на акцию попал - второй букет в подарок - выбрал довольно небольшой букетик, чтобы было удобно презентовать кольцо в букете.
В итоге все получилось идеально!
Девушка была просто на 7м небе от счастья, розы благоухали на всю квартиру, видно, что свежие, ведь стоят по вазам до сих пор!!! А сегодня уже 13е!! Не встречал еще таких цветов долгожителей, хотя раньше уже столько раз сталкивался с розами.
Да и мне хорошо - в магазине у меня теперь накопительная система скидок - буду теперь любимую баловать букетами гораздо чаще, да и плюс здесь акция по оформлению свадеб. Думаю, что обратимся тоже сюда, как только определимся с датой свадьбы.
Но спасибо вам, что создаете такое праздничное и романтичное настроение букетами!Саша
13.03.2016Хочу сказать огромное спасибо Studio Floristik за такой прекрасный сервис! Мы с мужем 8-го марта не имели возможности лично поздравить наших мам с праздником, обратились в магазин, все выполнили прекрасно, доставили вовремя. Букеты составлены со вкусом, цветочки свежие. Нашим мамам было очень приятно) Спасибо вам за возможность порадовать близких находясь далеко от них!Инна
13.03.2016Очень странно, что много негативных отзывов, возможно работа конкурентов, но я довольна работой магазина, заказывала букеты маме и сестре на 8 марта, доставили утром как и договаривались курьерской доставкой с 9 до 11. Цветы свежие, красивые, букеты хорошо оформлены. Я наоборот всем рассказала, какой удобный сервис, бесплатная доставка по Москве. Скоро идти на свадьбу к подруге, обязательно закажу здесь букет.Наталья
11.03.2016Отправили на почту письмо, как и посоветовало руководство компании по поводу возврата денежных средств.
Ответа нет.
В какие сроки стоит ждать от вас какой-то реакции и собственно возврата денег?Мира

- Добрый день! Если Вы оставили заявку на возврат и оплатили картой через сайт, возврат денежных средств может достигать двух недель. С Уважением, Павел

11.03.2016Не смотря на то, что я оказался в числе пострадавших, если можно так сказать, я читаю негативные отзывы и мне прям тошно становится. Я не думаю что позитивные комменты сделала компания. В конце концов это не так сложно узнать. Столько времени здесь тратить на слив негативных эмоций, что уж познакомились бы, да встретились.

Я заказал букет девушке, 8 го не доставили. Тоже не мог дозвониться, написал на почту. Мне перезвонили очень поздно 8 числа. Доставили букет 9-го утром девушке на работу. Дали скидку на следующую покупку.

Вы знаете, всё бывает. У меня было и такое, что я заказал обувь, а мне не доставили. Но я за это никого не проклинал. А то я прочел один отзыв здесь и обомлел. Если б это реально мошенники были, вы бы уже сайта не увидели.

А еще совет тем, кто так недоволен, что прям с ума сходит: заказывайте в другом месте. Я думаю что компания обойдется как-то без таких клиентов.Геогрий
11.03.2016Не согласна с Анной,что отзывы подделанные.Моя сестра писала в комментариях,что делала заказ для меня из-за рубежа. И цветы доставили только сегодня вечером,однако мне праздник не испортили,а только продлили!) Спасибо за свежие белые тюльпаны с очень утонченным дополнением лаванды ! Курьер очень приятный. Спасибо за доставку и посторайтесь впредь не допускать неполадок особенно в праздники ! ) Удачи и всего хорошего!Эрен
10.03.2016Каких два прекрасных отзыва вы написали сами себе, чтобы прикрыть срам и реальные отклики о недобросовестной работе!
Один отзыв даже дважды отправили!Анна
10.03.2016Спасибо огромное за доставленный моей дочери букет с наисвежайшими , красивейшими тюльпанами и спасибо, что Вы оперативно решили свои проблемы и исправили ошибки.Теперь Вы точно не потеряли меня как клиента. Еще раз огромное спасибо, и успехов в бизнесе!Людмила
10.03.2016Заказала маме букет из 51 тюльпанов в подарок к 10.03. Букет замечательный, цветы свежие и курьер доставил все вовремя! Очень благодарна за возможность сделать человеку приятное даже находясь далеко от него! Спасибо!Яна
10.03.2016Заказала маме букет из 51 тюльпанов в подарок к 10.03. Букет замечательный, цветы свежие и курьер доставил все вовремя! Очень благодарна за возможность сделать человеку приятное даже находясь далеко от него! Спасибо!Яна
10.03.201602.02.16г. было сделано 2заказа( к сожалению № не запомнила): один на день рождение 22.02.16г.с розами и другой на 08.03.16г. с белыми тюльпанами.Оплата произведена в полном размере 02.02.16г.:№ 855842 на сумму 3 559,00  руб. и № 141410 на сумму1 705,00  руб. Заказ на 22.02.16г. выполнен- спасибо. А со вторым, который на 08.03.16г.произошел казус: букет был доставлен 08.02.16г., от какого-то Романа, а не от меня и с открыткой,которая должна была идти на
22.02.16г.Было испорчено настроение в семье молодой девушки.По этому поводу мы разбирались и нам обещали исправить ошибку: привезти уже не белые, а розовые тюльпаны к празднику. Однако моя дочь так и осталась без подарка. На неоднократные звонки никто не ответил. Прошу разобраться в данной ситуации и исправить ошибку или возместить расходы.Людмила
10.03.2016Для ускорения процесса возврата средств, просим Вас написать на почту сообщение с номером Вашего заказа и копией платежа. Так как часть заказов просто не удалось восстановить. С уважением StudiofloristicПавел
10.03.2016Скажите, в течение какого времени будут возвращены деньги за отменённые заказы,которые не были доставлены?
О компенсациях спрашивать не приходится, надеюсь на возврат своего хотя бы.Маргарита
10.03.2016Недовольна работой! Больше никогда обращаться не буду. Цены не дешевые, но сервиса нет. Обещали доставку 8 марта, я специально списывалась с оператором, а на самом деле доставку сделали 9 марта в 20:00. Положительных эмоций от цветов не было. Одна нервотрёпка! Очень жаль, что к вам обратилась!Наталия
10.03.2016Ну хоть объяснение какое-то опубликовали. Завтра ждем доставку.Никита
10.03.2016Такая же ситуация. 8-го не доставили. Перезвонила утром. Не с первого раза , но ответили. Доставили букет! Попросила получательницу сфотографировать. Он реа больше чем я заказывала!!! Заказала я на 2339 а привели больше! И конфеты. Это конечно не меняет того что не в праздник. Но все равно спасибо!!!Светлана
09.03.2016Уважаемые покупатели! Руководство и коллектив компании Studiofloristic приносит свои глубочайшие извинения за случившееся 08.03.2016. На нашем сервисе произошел сбой, который повлек за собой ряд проблем, в том числе некорректную работу телефонии. Мы разбираемся в причинах и источниках проблемы.
Если мы не связались с Вами 9.03, пожалуйста, отправьте нам на почту письмо.
В теме укажите: Срочно! 8.03.16
В письме: имя, номер заказа, контактный телефон
Мы свяжемся с каждый заказчиком, чей заказ не был выполненStusiofloristic
09.03.2016Букеты заказываю в этой компании уже не знаю какой раз. При чем, и букеты на 8-е заказывала два года подряд до этого. В этот раз сделала три заказа, 1 из них через сайт, два - с телефона. Все доставки по разным адресам. Один заказ был сделан заблаговременно, не 7 и 8 марта, а в конце февраля. Никаких проблем, доставили. Да, было опоздание. Но я как-то по этому поводу не переживаю сильно. Человек был дома и остался доволен. Доставка была бесплатной, у меня нет претензий. Другие два заказа делала практически накануне. Один доставили к вечеру позднему. Третий заказ, который делала через сайт, не доставили. Я звонила несколько раз, может и побольше. Не могла прозвонится. Не скажу, что я не переживала. Было досадно. Мне перенабрал менеджер глубоким вечером вчера, все объяснил. Мне кажется, он сам был немного в шоке от того, что произошло. А еще мне показалось, что там сами не до конца поняли, взлом ли это или сбой системы. Сегодня сказали, что сбой. Но одно скажу, два заказа, которые были приняты с телефона доставили, поэтому, я могу предположить, что сбой был на сайте, в системе, я не специалист, не знаю как правильно. Просто мне сложно поверить, что компания занимается мошенничеством. Да и не хочется. Последний заказ доставили сегодня коллеге на работу, я так попросила, когда они мне перезвонили. Всем пострадавшим желаю терпения! А компании - чтоб никогда больше таких неприятностей не случалось!Анастасия
09.03.2016Интересно, что "быстрая помощь", предлагаемая на сайте в виде консультанта, тоже молчит!Маргарита
09.03.2016Заказала 7 Марта букет за 3474 рубля доставку на 8 число. Сегодня 9 марта-букета нет, на звонки не отвечают, по отзывам вижу, что я такая не одна. Люди остались без подарков и денег. Думаю писать заявление в УЭБ, там быстро отреагируют на заявление.Марина

Оставьте свой отзыв

Ваше имя:*

E-mail

1+7 =

Текст сообщения:*

Нужно заполнить все поля!
payment visa
payment mastercard
payment mir
payment sberbank
payment paypal
payment sbp